12:20–14:00

Digital CRM and Customer Experience Management. New Consumer Journeys Mapping

Модератор:  Гарретт Джонстон · macroscope consulting, СЕО 

Особенности национального интернет-шоппинга. Видео

Армен Манукян · Auchan Russia, project manager

Анализ данных пользователей с активацией. Как мы делали mapping пользователей. Видео

Наталья Моисеенкова · Viadeo Russia, генеральный директор

Роль программы лояльности в повышении доходности бизнеса. Видео

Сергей Беляев · Эксперт-консультант в области программ лояльности

Отношения с покупателями. Пример OZON.ru. Видео

Михаил Часовников · OZON.ru, руководитель CRM

Social CRM - принципы сегментирования аудитории и работы с ней. Опыт Nestle Fitness. Видео

Максим Горошков · Pichesky, account director
Наталья Григорьян · Nestle, digital manager
Мария Стаханова · Nestle, CPW, digital & community manager

Как повысить процент повторных продаж с помощью e-mail коммуникации за 6 месяцев? Видео

Александра Сагалович · Actis® Wunderman, руководитель отдела стратегии и аналитики
Юлия Мальина · Ford, Руководитель отдела маркетинговых коммуникаций