Программа

15 октября. День первый

09:30–10:00

Регистрация делегатов. Выставка и приветственный завтрак

Невероятно вкусный кофе и самодвижущаяся выставка цифровых технологий и возможностей

10:15–12:00

Brand Leadership in the Digital World. Главные тренды 2014 и основные тенденции, которые будут оказывать влияние на маркетинг и рекламу

Модератор: Сергей Митрофанов · Agency One, генеральный директор

Панельная дискуссия

Ольга Турищева · «М-Видео», директор по маркетингу
Александра Белых · Google Russia, brand solutions & innovations lead
Инесса Ишунькина · TNS Россия, директор по интернет-проектам
Александр Пятигорский · Beeline, директор по цифровым коммуникациям с клиентами
Борис Омельницкий · IAB Russia, президент
Максим Мотин · «МегаФон», руководитель социальных программ и спецпроектов

12:00–12:20. Кофе-пауза

12:20–14:00

Digital Engagement. Какие проекты от Вас ждет аудитория? Работа с вовлечением для усиления бренд-показателей и решения маркетинговых задач

Модератор: Николай Степанов · Pichesky, генеральный директор

Как стать «своим» для российской аудитории социальных сетей

Светлана Анурова · Google Russia, PR-директор &
Михаил Казаков · Pichesky, social media director

Реальная страсть через виртуальное вовлечение. Nestle Extreme

Наталия Григорян · Nestle, digital manager &
Максим Горошков· Pichesky, account director &
Елена Колпакова· Nestle, бренд-менеджер Extreme

Видео-игры настоящих мужчин. Nivea men

Наталия Михайлова · Maxxium, менеджер по развитию цифровых и медиа коммуникаций &
Ян Оськин · Pichesky, client service director

Старт-ап трип с Nokia Lumia 1520

Камаль Мерием · Carat, директор по инновациям &
Александр Бобков · Microsoft Devices Group Russia, Head of 360 marketing and digital

Стимулирование продаж оборудования в условиях Real Time Marketing

Михаил Скетин · «МегаФон», менеджер по интернет-маркетингу &
Давид Машашвили · «МегаФон» / Leo Burnett digital director

14:00–15:00. Обед & Общение

15:00–17:00

Truly Integrated Campaigns

Цифровая Маркетинговая Платформа: новый путь к потребителю

Ева Котен · EFES Rus, специалист по цифровым и медиа коммуникациям &
Юлия Никифорова · SapientNitro, директор по работе с клиентами

Интегрированные рекламные кампании в YouTube. Как избежать ошибок?

Александра Кондраштина · MediaCom, digital planning leader and MBA &
Василий Ящук · Pixells, partner, creative director &
Юлия Анфилова · Google, менеджер по маркетингу YouTube в России &
Павел Микус · видео-блогер

Коммуникационная платформа Philips O’Neill: «Не слушай других, слушай музыку»

Макс Снигирев · JAMI, managing partner &
Лидия Маркова · Philips, менеджер по интегрированным маркетинговым коммуникациям

Спецпроект «Малоежки» для продукта Abbott PediSure. Точное попадание в целевую аудиторию

Светлана Попова · «ДАЛЕЕ», директор по работе с клиентами &
Мария Мирзоян · Abbott Laboratories digital marketing manager

Интегрированная кампания для банка в условиях кризиса

Анатолий Новожилов · «Сбербанк», digital manager &
Игорь Пискунов · Mosaic, CEO

17:00–17:20. Кофе-пауза

17:20–19:00

Digital Content Management. Real-Time, Snackable & Long-term Storytelling

Контентные игры. Продвижение телеканалов FOX и National Geographic в digital

Ольга Куликова · «Артикул Медиа», генеральный директор &
Гульнара Умряева · Fox International Channel Russia, менеджер по маркетингу

Создание контентной стратегии в социальных сетях

Мария Смирнова · Media Stars, руководитель по работе с клиентами &
Сергей Симахин · Nikon, специалист по маркетингу

B2B Digital Challenge

Даниил Капцан · R-Style Softlab (Asseco Group), директор по маркетингу

Philips разрушает стереотипы глажки

Владимир Гарев · Grape, креативный директор &
Екатерина Беницевич · Philips, digital marketing manager &
Анна Какалия · Philips, senior marketing manager

Future of Branded Content: использование прототипов тренд-сеттеров при разработке контент-стратегии

Альберт Шарафутдинов · Look at Media, лидер проекта De:Coding

«Черепашки-ниндзя» на носу — Как правильно адаптировать механику для достижения максимального охвата

Роман Шиманский · Централ Партнершип, digital manager

19:00–21:00. Digital Networking Party

 

16 октября. День второй

09:30–10:00

Добро пожаловать снова! Приветственный завтрак

Невероятно вкусный кофе и самодвижущаяся выставка цифровых технологий и возможностей

10:00–12:00

SoLoMo: Social, Local & Mobile. Digital + Real World Experience.  Integration & Opportunities

Модератор: Павел Никифоров · Коммуникационная группа LBL, PR-директор

Первый в мире обучающий симулятор в области нефтедобычи, реализованный в России, для компании ТАТНЕФТЬ

Андрей Подшибякин · Social Insight, CEO &
Виктор Зубарев · «Татнефть», начальник отдела программного обеспечения в геологии и нефтедобыче

Рекорды, которые замечают: Energizer Dance Day

Антон Стродт · Nectarin, руководитель по работе с ключевыми клиентами &
Вероника Шлепина · Energizer, директор по маркетингу &
Ольга Вяткина · Nectarin, PR-директор и руководитель отдела маркетинга &

Интерактивный квест «Найди свой "Солярис"»: азартное знакомство с брендом

Яна Остас · Notamedia, digital директор &
Святослав Ряжский · Hyundai, Head of CRM & Digital Group

Знакомьтесь, Конфетомат!

Анатолий Новожилов · «Сбербанк», digital manager &
Алексей Ермолаев · Deluxe Interactive, креативный директор &
Михаил Кузьминов · Maxus Global, руководитель отдела спецпроектов

Технология против идеи: как сделать успешный рекламный проект с трэкером мозговой активности

Герман Кухтенков · 2Nova Interactive, креативный директор &
Кэти Рогава · Intel, бренд менеджер

12:00–12:20. Кофе-брейк

12:20–14:00

Social Media Insights for Brand Management. How Social Media Analytics Can Drive Business & Brand Strategy

Модератор: Илья Слонский · Deasign, креативный директор

Управление репутацией в Сети

Ольга Соколова · Digital Guru, руководитель проекта Reputation Guru &
Ольга Полонская · «КупиКупон», менеджер партнерских проектов

Digital «Почта»: как «тяжелые» бренды меняются к лучшему

Денис Терехов · Социальные Сети, СЕО &
Алла Бондаренко · Почта России, руководитель департамента по работе с потребителями

Союз арендаторов Швеции. Как мы сделали новую застройку одним из ключевых вопросов на шведских выборах-2014

Axel Bendrik · Actionist, founder &
Jonas Beltrame Linn · The Swedish Union of Tenants press secretary, social media strategist

Вовлечение аудитории в жизнь бренда на примере проекта BeeTeam

Татьяна Корнева · «Билайн», руководитель департамента по интегрированным коммуникациям &
Алексей Боев · Максимум Софт, управляющий партнер

14:00–15:00. Обед & Общение

15:00–17:00

Digital Shopping & CRM. New Purchasing Behavior and Shopping Patterns

Модератор: Павел Гительман · R:TA, CEO

Пульт дистанционного управления клиентами: успешный опыт в HoReCa

Дарья Ведерникова · Twice Digital Agency, совладелец и директор по работе с клиентами &
Юлия Гисина · PepsiCo, customer initiative specialist

Связной DIGITAL ROAD

Лара Исправникова · ГК «Связной», руководитель отдела интернет-коммуникаций &

Lamoda iOS App

Алексей Раевский · Lamoda, head of advertising department

Кейс бренда Weber-Vetonit, который помог тысячам людей решить проблему качественного ремонта квартиры

Павел Гительман · R:TA, CEO &
Марина Кругляк · Weber-Vetonit, руководитель отдела коммуникаций

Personalization, multi-channeling & big data analysis: how buzz words turn into real business?

Александр Филатов · Розничная Сеть «Улыбка Радуги», руководитель департамента стратегического маркетинга &
Екатерина Савченко · Synqera, директор по маркетингу

Кейс лучшей цифровой программы лояльности года: карта постоянного гостя ВьетКафе

Татьяна Яковлева · «ВьетКафе», директор по рекламе и маркетингу &
Василий Дьяченко · «Фабрика Лояльности», генеральный директор 

17:00–17:20. Кофе-пауза

 

17:20–19:00. DIGITAL BRANDING MASTER-CLASSES

 

RTB-Programmatic как инструмент продвижения бренда в разных каналах. Чек-лист по планированию кампании в 2015 году

Роман Нестер  · Segmento, сооснователь


 Performance marketing-интенсив

Любовь Цветухина  · R:TAhead of performance marketing

Павел Гительман  · R:TAгенеральный директор


Профессиональный нетворкинг в офлайне и онлайне. Как завязывать в любой ситуации необходимые связи и создать себе репутацию незаменимого профессионала

Наталия Моисеенкова  · Viadeo Russia, Генеральный директор

Леонид Бугаев · Nordic Agency AB, Креативный директор, автор книг «Мобильный нетворкинг» и «Мобильный маркетинг»


Возможности оптимизации для клиента

Саша Кондраштина · MediaCom, Digital planning and MBA

Ксения Склярова · MediaCom, Digital Director