Программа

 

28 октября. День первый

09:30–10:00

Регистрация делегатов. Выставка и приветственный завтрак

Невероятно вкусный кофе и самодвижущаяся выставка цифровых технологий и возможностей

10:15–12:00

Brand Leadership in the Digital World. Consumer Centric Marketing Strategies 

Модератор: Сергей Митрофанов · Mitrofanov&Partners, CEO

Marketing in the Digital World. Видео

Андрей Ушаков · McDonald's Russia, digital marketing manager

Consumer-Centric Marketing:от революции к эволюции. Видео

Давид Машашвили · МегаФон, head of digital marketing

Подходы к планированию рекламных кампаний в мире digital. Видео

Александр Захаров · Carat, генеральный директор

21 цифра после запятой, или причем тут Огилви. Видео

Арсен Минасян · Intel, digital marketing manager

12:20–14:00

Digital Marketing ROI and KPIs. Success Metrics and Brand Valuation

Модератор: Николай Сюсько · Jami, new business director

Спецпроект живет три года? Philips и Mail.ru доказывают, что хороший контент укрепляет спецпроект. Видео

Людмила Зуева · Philips, brand and corporate communications director and Consumer Lifestyle marketing director
Камаль Мерием · Dentsu Aegis Network, директор по инновациям

Coke & Meals: путь к сердцу пользователя лежит через его News Feed. Видео

Алексей Цыганов · Coca-Cola, digital content manager
Ольга Цыганкова · Socialist Media, CEO

Барьеры на пути к сердцу young minded консьюмеров, или Как измерить любовь к бренду? Видео

Аркадий Граф · Samsung Mobile, глава в России

Как мы учили мам правильно укладывать детей. Видео

Ольга Яремчук · Johnson & Johnson, бренд-менеджер Johnson’s Baby

Choco Balls «В поисках игрушек». Видео

Ольга Сивцова · Perfetti van Melle, Senior Brand Manager Chupa Chups
Илья Слонский · Deasign, креативный директор

14:00–15:00. Обед & Общение

15:00–16:45

Integrated Brand Experience. Omni-Сhannel Strategies & KPIs

Модератор: Илья Слонский · Deasign, креативный директор

Интеграция диджитал-инструментов в спонсорство телевизионного контента. Pepsi в ТАНЦАХ. Видео

Анна Жарова · OMD Fuse, старший менеджер кросс-медийных проектов
Ольга Выровская · PepsiCo, менеджер по маркетингу CSD Category

Zewa digital touch: оригинальная коммуникация в традиционной категории. Видео

Ольга Линькова · SCA, brand manager Zewa

Влияние синхронизации digital с ТВ и радиоэфиром на KPI digital размещений на примере рекламной кампании бренда Onlime. Видео

Артур Хабеев · Ростелеком, руководитель медиа направления
Петр Митюшкин · MediaSync, product director

Пользовательская активность как двигатель РК на примерах кейсов Warner Bros. Видео

Ольга Александриди · Каро Премьер, marketing executive
Александра Бреус · Nectarin, account director
Лина Рашидова · Nectarin, senior account manager

Омниканальный нарратив: как одну историю начать в одном канале и закончить в другом. Видео

Юрий Парсамов · Beiersdorf, digital marketing manager Russia & CIS

17:00–19:00

The Power of Data — Activating on Insights: Acquire, Convert, Engage and Retain your Clients

Модератор: Илья Чухляев · Adventum, Head of Analytics

Опыт использования оффлайн-данных в рекламе бренда HYUNDAI. Видео

Александр Рузавин · HYUNDAI Motor CIS, marketing communication manager
Роман Нестер · Segmento, со-основатель

Марафон ответственного движения. Видео

Наталья Новошинская · INTOUCH, руководитель отдела клиентского маркетинга
Илья Андреев · Proximity, creative group head

Mobile acquisition and re-engagement. Видео

Алексей Раевский · Lamoda, head of advertising

Конкурентный анализ для бренда Ahmad Tea в Digital

Павел Гительман · RTA, генеральный директор

Programmatic Buying как способ триггерной коммуникации с пользователем (на примере бренда Philips Saeco). Видео

Геннадий Нагорнов · Auditorius, co-founder
Алексей Кремлев · РА Havas, programmatic manager
Екатерина Беницевич · Philips, digital marketing manager

29 октября. День второй. Основной поток

10:00–12:00

Increasing Customer Engagement through Digital Strategy

Модератор: Григорьева Анастасия · WapStart, руководитель отдела развития бизнеса

30 дней уверенности для женщин. Видео

Наталья Дороженко · Johnson & Johnson, бренд-менеджер o.b.

#Becoolgirl — Как мы учили молодых быть крутыми, продвигая деликатную тему по разным digital-каналам. Видео

Наталья Дороженко · Johnson & Johnson, бренд-менеджер o.b.
Светлана Попова · digital-агентство «Далее», директор по работе с клиентами

L’OréalParis: стратегия роста в Social Media. Видео

Анна Мусихина · L'Oreal Paris, digital manager
Андрей Коваль · Traffic Isobar, social & new media director

FULL VR. Engagement in the virtual space. Видео

Екатерина Покидова · Audi Russia, event-manager
Петр Иванов · DEPARTAMENT Creative Event Marketing, партнер

Луч света в темном царстве или как повысить вовлечение потребителя внутри dark market. На примере проекта #MARTINIRACING. Видео

Инна Смирнова · Bacardi, brand manager Martini
Вадим Стольберг · GRAPE, руководитель аккаунт-группы

12:20–14:00

Digital CRM and Customer Experience Management. New Consumer Journeys Mapping

Модератор:  Гарретт Джонстон · macroscope consulting, СЕО 

Особенности национального интернет-шоппинга. Видео

Армен Манукян · Auchan Russia, project manager

Анализ данных пользователей с активацией. Как мы делали mapping пользователей. Видео

Наталья Моисеенкова · Viadeo Russia, генеральный директор

Роль программы лояльности в повышении доходности бизнеса. Видео

Сергей Беляев · Эксперт-консультант в области программ лояльности

Отношения с покупателями. Пример OZON.ru. Видео

Михаил Часовников · OZON.ru, руководитель CRM

Social CRM - принципы сегментирования аудитории и работы с ней. Опыт Nestle Fitness. Видео

Максим Горошков · Pichesky, account director
Наталья Григорьян · Nestle, digital manager
Мария Стаханова · Nestle, CPW, digital & community manager

Как повысить процент повторных продаж с помощью e-mail коммуникации за 6 месяцев? Видео

Александра Сагалович · Actis® Wunderman, руководитель отдела стратегии и аналитики
Юлия Мальина · Ford, Руководитель отдела маркетинговых коммуникаций

14:00–15:00. Обед & Общение

15:00–16:40

Mobile Millennials. Reaching Customers who Block Ads and Skip TV

Модератор: Алена Разбирина · MEDIA DIRECTION GROUP, директор по стратегическому планированию Brand Science

Post-it® notes: The banner that makes you like banners («Баннер, который заставит вас полюбить баннеры». Видео

Юлия Смирнова · 3M, marketing coordinator

Михаил Вдовин · Proximity, business development director


Новейшие форматы видео-рекламы. Как обойти конкурентов и заставить смотреть именно вас. Видео


Анатолий Лукашин · Сбербанк, руководитель направления интернет рекламы

Павел Буриан · Mosaic, creative director


Goodstarter. Как Lipton вдохновляет делать свой город лучше. Видео


Ксения Богачева · Unilever, бренд-менеджер Lipton

Ирина Добридень · Planeta.ru, директор по развитию


Мобильное видео на примере кейса VW polo. Видео


Руслан Ахметов · Opera Mediaworks, директор по продажам

Софья Проскурякова · Volkswagen, advertising manager

Екатерина Аднашева · MediaCom, digital group head VGR Group


Роль мобильной коммуникации в медиа-микс. Сила момента "здесь и сейчас". Видео


Антон Афанасьев · Unilever, senior digital manager


Ситуативный маркетинг или как завоевать внимание молодой аудитории. Пошаговая инструкция от Билайн. Видео


Елизавета Проскурина · Pichesky digital agency, social media group head

Екатерина Рукавишникова · Билайн, менеджер по продвижению в социальных медиа

17:00–19:00

Digital Brand MasterClasses

Мобильная видеореклама - к чему готовиться брендам?

Максим Зенин · Mail.ru Group, директор по медийным рекламным продуктам

Мобильная реклама в e-commerce

Анастасия Григорьева · WapStart, руководитель отдела развития бизнеса

Как создавать контент, который выживет в digital эру

Илья Петров · Proximity Russia, директор по стратегии

Хорошие и плохие кейсы мобильной рекламы в России и за рубежом

Елена Пикунова · Opera Mediaworks Russia, директор

Молчать нельзя отвечать. Работа с жалобами в интернете – чуть ли не единственный по-настоящему эффективный способ коммуникации бренда и потребителя

Денис Терехов · Social Networks, генеральный директор

Contextual Technology – O чем Вам не расскажут в Harvard Business School

Елена Носова · iContext, account group head

29 октября. Мобильная программа

10:00–16:40

Mobile Experience: the New Rules

Модератор: Николай Шестаков · Adventum, co-founder, Head of Mobile

Число мобильных пользователей регулярно растет. Это платежеспособная аудитория, которая заинтересована в приобретении продуктов и услуг. С каждым днем она становится более привлекательной для бизнеса. Однако взаимодействие с такой аудиторией строится не по классическим шаблонам: разрабатываются нативные мобильные медиа, механики воздействия и способы анализа данных. 

Для обсуждения особенностей и возможностей мобильных коммуникаций в этом году на Саммите запущен параллельный поток 29-го октября с 10.00 до 14.00. Спикеры потока на живых кейсах покажут, как выстроить эффективную коммуникацию с мобильной аудиторией вашего бизнеса.

10:00–10:25. Проблемы и тренды российского рынка мобильной рекламы


Никита Фоминов · Dentsu Aegis Network Russia, Mobile Director


10:25–10:50. Сходства и различия мобильной рекламы с традиционными медиа


Александр Круглов · MyTarget, Head of Mobile


10:50–11:15. Новая мобильная реальность: тренды, вызовы, решения



Илья Сидоров · Google, старший специалист по новым продуктам и решениям


11:15–11:40. Wi-Fi в московском метро. Знаем о пользователях больше, чем вы думаете


Артем Пуликов · «МаксимаТелеком», Head Of Internet Business



11:40–12:00. Мобайл управляет оффлайном: новые возможности для бизнеса



Алексей Гидирим · YouDo, Founder and Managing Partner


12:20–12:40. Mobile acquisition на высококонкурентном рынке



Даниил Шулейко · «Яндекс», Директор по маркетингу Yandex.Taxi



12:45–13:10. Fine-tuning мобильного маркетинга. ASO и репутация в мобайле



Николай Шестаков · Adventum, co-founder, Head of Mobile



13:10–14:00. Дискуссия. Мобильный маркетинг: что мешает компаниям и брендам использовать новые технологии?