Андрей Ушаков

McDonald's Russia, Digital Marketing Manager

Опыт работы в Digital более 17 лет. Первый сайт и баннеры сделал в 1998 году.

Начинал как веб-мастер и дизайнер. Затем в качестве продюсера интернет проектов помогал таким брендам как Sony, Canon, Logitech, Creative, Pentax, iRiver, Mpio, Minolta и другие продвигаться на российском рынке и завоевывать позиции в Рунете. В 2005 году возглавил направление Digital Маркетинга в компании Nexx Digital, производителе портативной электроники. Дальнейшую карьеру продолжил на должности руководителя E-commerce отдела в издательском доме Reader`s Digest. В 2013 году перешел в LEGO, где руководил направлением Digital маркетинга и помогал развивать экспертизу в E-commerce. C 2015 года отвечает за Digital и E-commerce направления компании McDonald`s Russia.

Имеет техническое образование в области информационных систем и маркетинговое, подтвержденное сертификатом Netherlands Institute of Marketing.