Михаил Цуприков

iProspect Russia, Performance Media Director

Михаил получил высшее экономическое образование по специальности «маркетинг и реклама», и начал карьеру в интернет-маркетинге в 2005 году, а с 2009 года он решает сузить специализацию и начинает заниматься мобильным направлением. В 2009 году он переходит в одно из старейших агентств мобильного маркетинга в России — Mobimark, где сначала отвечает за запуск и ведение национальных промо кампаний таких клиентов как Pepsi, L’Oreal, Балтика, МТС, LG, а впоследствии активно развивает продуктовую экспертизу и наращивает клиентскую базу агентства на позиции New Media директора.

В 2012 году Михаил переходит в полносервисное агентство Articul Media и занимает позицию Head of Mobile, где открывает направление мобильной рекламы и успешно развивает его как среди прямых рекламодателей, так и рекламных агентств. За время работы в Articul Media разработал и реализовал множество мобильных рекламных кампаний для таких клиентов, как Оргкомитет СОЧИ 2014, НПФ Сбербанк, ВТБ Страхование, FOX, YOTA, Группа компаний Независимость, Рольф, Тэском и других. С 2014 года в iProspect Russia.