17:00–19:00

The Power of Data — Activating on Insights: Acquire, Convert, Engage and Retain your Clients

Модератор: Илья Чухляев · Adventum, Head of Analytics

Опыт использования оффлайн-данных в рекламе бренда HYUNDAI. Видео

Александр Рузавин · HYUNDAI Motor CIS, marketing communication manager
Роман Нестер · Segmento, со-основатель

Марафон ответственного движения. Видео

Наталья Новошинская · INTOUCH, руководитель отдела клиентского маркетинга
Илья Андреев · Proximity, creative group head

Mobile acquisition and re-engagement. Видео

Алексей Раевский · Lamoda, head of advertising

Конкурентный анализ для бренда Ahmad Tea в Digital

Павел Гительман · RTA, генеральный директор

Programmatic Buying как способ триггерной коммуникации с пользователем (на примере бренда Philips Saeco). Видео

Геннадий Нагорнов · Auditorius, co-founder
Алексей Кремлев · РА Havas, programmatic manager
Екатерина Беницевич · Philips, digital marketing manager