Сессия #4
17:00–19:00
The Power of Data — Activating on Insights: Acquire, Convert, Engage and Retain your Clients
Модератор: Илья Чухляев · Adventum, Head of Analytics
Опыт использования оффлайн-данных в рекламе бренда HYUNDAI. Видео
Александр
Рузавин · HYUNDAI Motor CIS, marketing communication manager
Роман Нестер · Segmento, со-основатель
Марафон ответственного движения. Видео
Наталья Новошинская · INTOUCH, руководитель отдела клиентского маркетинга
Илья Андреев · Proximity, creative group head
Mobile acquisition and re-engagement. Видео
Алексей Раевский · Lamoda, head of advertising
Конкурентный анализ для бренда Ahmad Tea в Digital
Павел Гительман · RTA, генеральный директор
Programmatic Buying как способ триггерной коммуникации с пользователем (на примере бренда Philips Saeco). Видео
Геннадий Нагорнов · Auditorius, co-founder
Алексей Кремлев · РА Havas, programmatic manager
Екатерина Беницевич · Philips, digital marketing manager