Digital Branding · Best Cases 2018

Data & Creativity for Customer Benefit

Бренды-Лидеры представляют правила построения бренда в digital эру и обсуждают новые тренды.

Сегодня внимание рекламодателей захвачено взрывным ростом доступной информации о пользователях, развитием платформ и технологий её использования. Саммит Digital Branding. Best Cases 2018 представляет лучшие кейсы эффективного использования big data для решения задач бренда, маркетинга и продаж!

Оцените, как data driven marketing меняет стратегию лидеров, и познакомьтесь с лучшими кейсами customer centric marketing!

Узнайте, как бренды-лидеры используют data & creativity для влияния на путь к покупке через цифровое многообразие, для создания новых ценностей и уникального опыта потребителей, для повышения лояльности своих клиентов, увеличения ROI и роста продаж!

Вас ждут пионерские кейсы customer centric и one-to-one маркетинга, инсайты креативных стратегий для программатик кампаний, примеры использования современных технологий персонализации, машинного обучения и искусственного интеллекта!

Digital Branding — единственная конференция, целиком построенная на передовом опыте ведущих брендов. Все кейсы рассматриваются с точки зрения оценки эффективности реализованных проектов.

 

Как это выглядит в реальной жизни?

Елена Иванова, директор по маркетингу Domino's Pizza, выступает на Digital Branding 2017


Предложить свой кейс и спикера, обсудить спонсорство

irina.r@bestbrand.ru (Ирина Рыженкова)
+7 (495) 787-85-62


Программа Саммита

09:30–10:00

Регистрация делегатов

Выставка цифровых технологий Digital Branding EXPO и приветственный завтрак

 

10:15–12:00

Data Driven & Customer Centric Marketing. Main Challenges for Brands

Как сохранить и приумножить клиентов онлайн. Специфика регионов для онлайн-рекламы

Елена Иванова · Domino’s Pizza, директор по маркетингу

How to reach out to beer lovers in the dark market

Abelardo Ibáñez · Weborama, Vice President International

TBA (название кейса уточняется)

Наталья Баскинд · PepsiCo Eastern Europe, Snr Director, Marketing Communications

 

12:20–14:00

Integrated Brand Experience.Omni-Channel Marketing – Best Cases

Бренд-платформа как основа для развития it-продукта и создания omni-channel brand experience

Наталья Чуич · BBDO Moscow, директор по стратегическому планированию
Владислав Свириденко · Яндекс.Маркет, руководитель отдела маркетинга
Дмитрий Быков · Яндекс.Маркет, арт-директор и руководитель службы дизайна

«Тайная жизнь продуктов». Бренд-персонаж Arla Natura меняет коммуникации с потребителями

Ольга Шевелёва · ARLA FOODS, директор по маркетингу
Яков Ионычев · Deasign Russia, креативный директор

BMW Open Opera: Разработка технологичных и масштабируемых социальных проектов

Марина Перегуда · BMW Russia, Head of Brand communications
Кристина Акбаева · Pichesky, аккаунт-директор

TBA (название кейса уточняется)

Иван Гудков · Johnson&Johnson, Digital manager

TBA (название кейса уточняется)

Sylwia Barthel de Weydentha · Facebook, Client Partner for CEE

 

14:00–15:00. Обед & Общение

 

15:00–17:00

Big Data for Conversion & ROI. Understanding & Optimization the Customer Journey through digital diversity

Mobile-first подход для достижения высоких показателей ROI

Владимир Сироткин · Совесть, Head of performance marketing
Дмитрий Мирошниченко · Go Mobile, Business development director

Повышение конверсии в заказ. Интернет-магазин «Фитомаркет»

Мария Евстигнеева · Эвалар, digital project manager

Рентабельность инвестиций в digital рекламу

Роман Нестер · Segmento, Сооснователь и генеральный директор

TBA (название кейса уточняется)

Андрей Осокин · Goods.ru, Head of E-commerce

TBA (название кейса уточняется)

Olga Linkova · Philips, Digital and Media Lead

 

17:20–19:00

Content, Data & Personalization. Creative Strategies for Programmatic Campaigns

Данные любят тишину

Конева Елена · GSK, Менеджер по управлению маркетинговой категорией
Дания Азымова · MediaCom, Руководитель группы спецпроектов

TBA (название кейса уточняется)

Алексей Максимович · Ростелеком, Руководитель digital media
Наталия Фролова · Auditorius, CCO

 

19:00–21:00. Digital Networking Party


10:00–12:00

Creative Data. Customer Data & Insight for Creative Strategy and Content Management

Использование больших данных и машинного обучения для увеличения эффективности контента в социальных сетях

Олег Бурухин · Proximity, директор по стратегии
Мария Игнатьева · S7, Руководитель отдела прямых коммуникаций

Автоматический конкурентный анализ в диджитал-среде

Ева Котен · Pernod Ricard Rouss, Media and Digital Manager

«Вирус» лечит. Как геймификация фарм бренда помогает преодолеть страх к болезни и поменять отношение к процессу выздоровления?



12:20–14:00

Brand & New Shopping Patterns. Creating Value and Great UX to Impact the Path to Purchase

Удобство, исследования и быстрый запуск: особенности внедрения шоппинг паттерна в шеринговом сервисе

Миша Розов · PINKMAN, Основатель и дизайн-директор
Кирилл Гурбанов · Willz, Со-основатель

Диджитализация сетевого маркетинга: инструкция по грамотному запуску Social commerce

Екатерина Орлихина · Amway, бренд менеджер XS
Шолохов Денис · Wavemaker, Director, Content Software

TBA (название кейса уточняется)

Елена Кравец · Jaguar Land Rover Russia, Marketing and Product Director

TBA (название кейса уточняется)

Атанас Райков · VIBER, Директор по развитию бизнеса в Восточно-Центральной Европе и СНГ

 

14:00–15:00. Обед и общение

 

15:00–17:00

Improve Digital Engagement Through Analytics. Power of Social Proof & Customer Generated Content

Предиктивный SMM или когда круто быть вторым

Евгения Петрова · FOX Home Entertainment, Руководитель цифрового маркетинга
Николай Степанов · Pichesky, генеральный директор

Social Listening and Digital Analytics at the service of a modern marketing

Марина Сухова · L'Oréal, Digital director for consumer products division

ВКонтакте с Mastercard: Денежные переводы

Рената Сайранова · MasterCard, Руководитель направления цифрового маркетинга и инновационных продуктов
Юрий Иванов · Вконтакте, Директор по электронной коммерции

Первый российский интернет-магазин автомобилей

Виктор Андреков · Руководитель направления CRM и электронной торговли

 

17:20–19:00

Digital Master-Сlasses


Готовимся к Саммиту Digital Branding 2018

Предложить кейс и спикера

beburov@bestbrand.ru (Александр)
+7 (495) 787-85-62

Выставочные и Спонсорские возможности

irina.r@bestbrand.ru (Ирина)
+7 (495) 787-85-62