Как это было. Digital Branding · Best Cases 2017

Digital Transformation:
Who is winning, how and why?

Цифровые технологии трансформировали медиа, поведение потребителей, способы коммуникаций, инструменты маркетинга, модели дистрибуции и способы продаж. Digital Трансформация потребовала от компаний радикальных изменений – от инструментов маркетинга и коммуникаций до внутренних процессов и выхода на новые виды деятельности!

Лучшие примеры digital трансформации в действии — на саммите Digital Branding · Best Cases 2017!

Узнайте, как и какие данные используют лидеры рынка для повышения эффективности рекламы, роста продаж и лояльности клиентов. Оцените, как data driven marketing меняет стратегию лидеров и познакомьтесь с лучшими кейсами customer centric marketing!

В 2017 году на Саммите были представлены кейсы в новом формате «клиент + агентство + технологическая компания» — эффективное сотрудничество в использовании цифровых технологий для бренда, маркетинга и продаж.

Видео выступлений 2017 года и презентации спикеров доступны участникам Саммита, либо при оплате 7900 рублей. Запросить доступ к материалам Саммита можно по телефону +7 (495) 787-85-63 и электронной почте irina.r@bestbrand.ru (Ирина).

 

09:30–10:00

Регистрация делегатов. Выставка и приветственный завтрак

Невероятно вкусный кофе и самодвижущаяся выставка цифровых технологий и возможностей

10:15–12:00

Brand Strategy Transformation. Developing a Data Driven and Customer Centric Strategy

Модератор: Николай Степанов —  Pichesky, managing director

Transformation by the law. How legal restrictions made us consumer centric

Станислав Розен · Pernod Ricard Rouss, Head of Digital&CRM

Digital@NESTLE... уже в нашей ДНК

Алексей Ходячих · Nestle, корпоративный директор по маркетинговым коммуникациям

На сколько ТВ сможет увеличить продажи онлайн

Наталья Бижанова · Альфа-Банк, директор по стратегическому маркетингу

Трансформация из оффлайна в онлайн за два года

Елена Иванова · Dominos Pizza Rus, директор по маркетингу

12:20–14:00

Digital Marketing ROI and KPIs. Success Metrics and Brand Valuation

Модератор: Ян Оськин — Pichesky, client service director

Измерение эффективности контент-маркетинга в b2b сегменте

Александра Чеботарева · Microsoft, head of digital, Central and Eastern Europe

Philips: Роль Digital и SMM в трансформации восприятия бренда

Анастасия Годнева · Philips, social media manager
Светлана Суворова · Pichesky, account group head

Как создать лучшую FMCG платформу в России

Алла Рахман · Nestle, старший бренд менеджер Maggi
Сергей Хавторин · Pichesky, account group head

Кастомная сегментация аудитории молодых мам в категории детского питания

Виктория Лившиц · KraftHeinz, медиа-менеджер по России и СНГ
Антон Дугин · Media Instinct, digital client service director
Дмитрий Егоров · Weborama, директор по дата-продуктам

Data Driven Decision Making. PepsiCo Data Room

Кирилл Кобелев · PepsiCo, digital transformation manager
Максим Плоткин · Watch!theDIGIT, директор по развитию

14:00–15:00. Обед & Общение

15:00–17:00

Integrated Brand Experience. Omni-Channel Marketing – Best Cases

Модератор: Марина Безуглова — GFK-RUS, генеральный директор

Новая жизнь бренда TERMIT. Переезд в Сочифорнию

Мария Борзилова · MORE, креативный директор
Наталья Егорова · Спортмастер, начальник отдела по управлению торговыми марками и цифровыми коммуникациями

#OstrovEFES: Доплыть первыми, несмотря ни на что

Марина Дольникова · Efes Rus, marketing manager
Илья Корнеев · Affect, strategy director & managing partner

Вава. Харизма в квадрате как залог успеха во взаимодействии бренда с потребителями

Екатерина Смыгина · Cheil, strategic alliances director
Светлана Миллина · Samsung Electronics, глава отдела маркетинговых коммуникаций Samsung Mobile

1Аф PEDIGREE®

Наталья Михайлова · MARS Petcare, digital manager
Наиля Алиева · MARS Petcare, senior brand manager PEDIGREE®
Александра Сагалович · BBDO Moscow, digital strategy director

Durex. Omnichannel для поколения Z. Лидерство за 1 день

Игорь Пискунов · Mosaic, генеральный директор
Екатерина Сахарова · Reckitt Benckiser, младший бренд менеджер Durex

17:20–19:00

Power of Unique Customer Value Proposition. Acquire, develop and retain your best customers

Модератор: Алексей Раменский — Tagline, главный редактор 

Микросегменты в programmatic buying: поиск нестандартных аудиторий на примере «Эвалар»

Мария Евстигнеева · Эвалар, digital project manager
Наталия Фролова · Auditorius, коммерческий директор

Programmatic DOOH — точно в цель. Как big data и programmatic меняют offline-коммуникации

Александр Папков · Media Direction Programmatic, директор
Родион Соколов · MediaMarkt Russia, Head of Media

Привлечение пользователей в новой категории: у кого уже есть Совесть и почему?

Мария Вассерман · Qiwi Банк, медиа диркетор
Мария Хижина · Maximize (GroupM), account director

Использование О2О механик для привлечения новых клиентов и повышения частоты визитов в офф-лайн точки

Любовь Рыжкова · Yves Rocher, e-commerce director
Игорь Оганесян · Mail.Ru Group, product lead
Katia Darde · DA!skipper, client service director

Как Domino’s Pizza завоевывают клиентов в онлайне

Елена Иванова · Domino’s Pizza, директор по маркетингу

19:00–21:00. Digital Networking Party

 

10:00–12:00

Creative Data. Big Data for Creative Strategy and Content Marketing management

Модератор: Роман Нестер - Segmento, основатель & управляющий партнер

Data driven подход к аудиту и разработке контента

Мария Игнатьева · S7 Airlines, руководитель группы прямых коммуникаций
Олег Бурухин · Proximity, head of strategy

Instagram stories taste better with Lays Stax

Sylwia Barthel de Weydenthal · Facebook, Client Partner CEE
Наталья Баскинд · PepsiСo Russia, директор по цифровой рекламе

Neighborhoods

Евгения Чурбанова · Сбербанк, заместитель директора департамента маркетинга и коммуникаций
Роман Нестер · Segmento, основатель, управляющий партнер

Programmatic битва за KPI

Игорь Рыжков · Русклимат, заместитель директора по стратегическому маркетингу
Далия Киселёва · Getintent, руководитель клиентской поддержки programmatic-платформы в России

12:20–14:00

Brand & Online Retail. How to Empower Consumer by Big Data & CRM

Модератор: Гарретт Джонстон - macroscope consulting, CEO

eCommerce Vassa&Co. KPIs & Success Metrics

Марина Мищенко · Vassa&Co, head of e-commerce
Александра Бреус · Nectarin, account director

Data Driven Магнат

Антон Афанасьев · Unilever, senior digital manager
Дмитрий Егоров · Weborama, директор по дата-продуктам
Михаил Одиноков · АДВ, директор по интернет-исследованиям

Intel Case: «9 месяцев с одним креативом: ошибка или возможность?»

Арсен Минасян · Intel, Digital marketing manager
Александр Бобков · Media Direction Programmatic, product development director
Роман Рябинин · Digital BBDO, Senior Digital Manager

Цифровые каналы в покупательском маркетинге. Новый способ стимулирования покупки

Людмила Саушкина · ГК "ЭФКО", глава отдела трейд-маркетинга
Людмила Маликова · InShopper, исполнительный директор

Использование данных продаж в рекламных компаниях FMCG брендов

Александр Кубанеишвили · Sociomantic, CEO

14:00–15:00. Обед и общение

15:00–17:00

Digital & Brand Engagement. VR, AR, AI and other Innovative Technologies allowing Brands to Engage Customers

Модератор: Александр Алексеев – ADCR, президент

GSK & MediaCom: Touching care

Мария Радушина · GlaxoSmithKline, brand manager
Наталья Евдокимова · GlaxoSmithKline, junior brand manager
Ольга Киселева · MediaCom, senior digital media planner

Новый Завет SMM. SMM в эпоху умных лент. Миру нужно меньше постов

Александра Кочеткова · Subway Россия, консультант по маркетингу Совета Директоров
Яков Ионычев · Deasign, креативный директор
Иван Данюшкин · Deasign, account director

МТС «Стримище»: использование live трансляций в социальных сетях для построения охвата и вовлечения пользователей

Екатерина Гончарова · МТС, менеджер TTL направления
Андрей Коваль · Isobar Moscow, Deputy CEO

SNICKERS – Hunger bar

Александра Сагалович · BBDO Moscow, digital strategy director
Максим Бабиков · Mars, Senior Brand Manager, Snickers

Возмутительный запуск BMW M4 LCI

Михаил Ратц · BMW, digital менеджер
Екатерина Юрченко · Pichesky, Account group head

17:20–19:00

Digital Master-Сlasses

Использование нативной рекламы и контент-маркетинга по всей воронке продаж: Осведомлённость-Рассмотрение-Решение.

Серафина Дэви · Taboola, директор по развитию бизнесаr

Эволюция маркетинга от стартапа до крупной компании

Роман Кумар Виас · Qmarketing, основатель

Как не дать мошенникам заработать на вас и вашей компании в интернете

Дмитрий Русаков · Group-IB, директор по развитию Brand Protection

Поисковое продвижение Landing Page: 20 шагов к успеху

Григорий Богачев · Mediacom, руководитель отдела поисковой оптимизации

Готовимся к Саммиту Digital Branding 2018!

Предлагайте темы и спикеров!
Бронируйте место на выставке!

+7 (495) 787-85-63/62

beburov@bestbrand.ru (Александр)
irina.r@bestbrand.ru (Ирина)