Digital Branding · Best Cases 2018

Data & Creativity for Customer Benefit

Главной темой Саммита Best Cases 2018 стал опыт использования Big Data в стратегиях и маркетинге ведущих брендов.

В панельной сессии выступили директор по маркетингу Domino’s Pizza Елена Иванова, вице-президент Weborama International Abelardo Ibáñez, медиа и диджитал менеджер HEINEKEN Iina Käpynen, директор по маркетингу Volkswagen Юрий Самойленко и, управляющий партнёр Sizmek Добрыня Гутиев.

В сессии «Большие Данные для Роста Окупаемости Инвестиций» директор по маркетингу Xiaomi Варсеник Мирзоян поделилась опытом использования данных ритейлеров для увеличения продаж в режиме реального времени, а директор по медиа-планированию OBI Даниил Щербаков представил опыт оценки рентабельности инвестиций в digital рекламу.

За два дня форума был рассмотрен опыт более 60-ти компаний, большинство из которых впервые представили свои проекты публично. Среди них такие известные бренды как PepsiCo, Avon, Kotex, L’Oreal, MasterCard, Renault, BMW, GSK, Unilever, Pernod Ricard, Amway, Ростелеком, Johnson&Johnson, Сбербанк, Abbott, FOX Entertainment, Xiaomi, Эвалар, Qiwi, S7, Кагоцел, Domino’s Pizza, Weborama, Sizmek, Яндекс.Маркет, VIBER.

Особое внимание участники форума уделили предсказательной аналитике, технологиям персонализации, влиянию на путь потребителя к покупке и новым форматам продаж через социальные сети.

Лучшие решения и передовой опыт ведущих компаний смотрите в записи выступлений Саммита Digital Branding. Best Cases 2018! Предлагайте новые темы и кейсы на Саммит Digital Branding. BEST CASES 2019!

 

Видео выступлений 2018 года и презентации спикеров доступны бесплатно участникам Саммита, либо при оплате 7900 рублей.

Запросить доступ к материалам Саммита можно по телефону +7 (495) 787 85 63 и электронной почте irina.r@bestbrand.ru (Ирина Рыженкова)


Программа Саммита

09:30–10:00

Регистрация делегатов

Выставка цифровых технологий Digital Branding EXPO и приветственный завтрак

 

10:15–12:00

Data Driven & Customer Centric Marketing. Main Challenges for Brands

Модератор: Николай Степанов – Pichesky, генеральный директор

Как сохранить и приумножить клиентов онлайн. Специфика регионов для онлайн-рекламы

Елена Иванова · Domino’s Pizza, директор по маркетингу

Бренд как медиа хаб. Customer centric контент

Владислав Крейнин · Сбербанк, VP, Chief Marketing Officer
Игорь Пискунов · Mosaic, Генеральный директор

How to entry Point of Entry: Agusha way

Евгения Богданова · PepsiCo, Senior digital manager категории детского питания
Виктория Бородавченко · OMD OM, Strategic digital head

How to reach out to beer lovers in the dark market

Iina Käpynen · HEINEKEN Russia, Media & Digital Manager
Abelardo Ibáñez · Weborama, Vice President International

Верификация трафика – новая ступень к прозрачности рынка

Юрий Самойленко · Volkswagen, Директор по маркетингу
Добрыня Гутиев · Sizmek, Управляющий партнёр
Александр Папков · Media Direction Programmatic, Директор по технологиям

 

12:20–14:00

Integrated Brand Experience.Omni-Channel Marketing – Best Cases

Модератор: Александр Кузнецов — BBDO Moscow, Client Service Director

Запуск молодежной линейки Mark в категории Omni-channel

Олег Мамаев · Avon, директор по маркетингу
Сергей Смыслов · Mosaic, директор по работе с клиентами

Бренд-платформа как основа для развития it-продукта и создания omni-channel brand experience

Наталья Чуич · BBDO Moscow, директор по стратегическому планированию
Екатерина Непомнящая · Яндекс-Маркет, руководитель направления бренд-маркетинг
Дмитрий Быков · Яндекс.Маркет, директор по дизайну

BMW Open Opera: Разработка технологичных и масштабируемых социальных проектов

Марина Перегуда · BMW Russia, Head of Brand communications
Кристина Акбаева · Pichesky, аккаунт-директор

«Гиги за шаги» (диджитальные бонусы за привычные действия)

Юлия Конева · ВымпелКом, директор по стратегическому маркетингу и интегрированным коммуникациям
Юлиан Суетин · Contrapunto, креативный директор

 

14:00–15:00. Обед & Общение

 

15:00–17:00

Big Data for Conversion & ROI. Understanding & Optimization the Customer Journey through digital diversity

Модератор: Дмитрий Орлов – Ingate, программный директор

Mobile-first подход для достижения высоких показателей ROI

Владимир Сироткин · Совесть, Head of performance marketing
Дмитрий Мирошниченко · Go Mobile, Business development director

Рентабельность инвестиций в digital рекламу

Даниил Щербаков · OBI, Digital Media Planner
Анастасия Сумина · Segmento, директор департамента по работе с ключевыми клиентами
Александр Папков · Media Direction Programmatic, Директор по технологиям

Кампании на данных ритейлеров: увеличение продаж в режиме реального времени

Варсеник Мирзоян · Xiaomi, Digital marketing manager
Ксения Дмитриева · Dunnhumby, Account director
Илья Абрамов · Ingate, Стратег комплекса платных каналов

Стикеры ВКонтакте и продажи. Кейс Burger King

Виктор Маренчук · Burger King, Руководитель управления торгового маркетинга
Петр Середкин · ВКонтакте, Менеджер по спецпроектам

 

17:20–19:00

Content, Data & Personalization. Creative Strategies for Programmatic Campaigns

Модератор: Геннадий Нагорнов — Auditorius, Сo-founder

Данные любят тишину

Александр Шлык · GSK Consumer Healthcare, Senior Brand Manager Multisymptoms & Theraflu
Дания Азымова · MediaCom, Руководитель группы спецпроектов

Rich: how brand grows Ad recognition with personal messages

Наталья Орлова · AO Мултон (Coca-Cola), Connections manager
Наталия Тихомирова · Google, Industry Manager FMCG

Может ли быть эффективной контент платформа фармацевтического бренда?

Екатерина Бубнова · Abbott, Руководитель направления Digital, направление Фарма
Григорий Смирнов · Media Direction Group, Менеджер по стратегическому планированию

Тайная жизнь продуктов:бренд-персонаж Arla Natura меняет коммуникации с потребителями

Ольга Шевелёва · ARLA FOODS, директор по маркетингу
Мария Мотовилова · Deasign Russia, медиа-директор

19:00–21:00. Digital Networking Party


10:00–12:00

Creative Data. Customer Data & Insight for Creative Strategy and Content Management

Модератор: Олег Бурухин – Proximity, директор по стратегии

Автоматический конкурентный анализ в диджитал среде на основе данных из социальных сетей

Ева Котен · Pernod Ricard Rouss, Media and digital manager

Трансформация оффлайновой сегментации в digital-портреты потребителей

Ирина Меренкова · Pernod Ricard Rouss, Digital activation manager

Киса Анфиса в стикерах Kotex. Или как начать говорить на одном языке с целевой аудиторией и привести ее к покупке

Ксения Сизова · Kotex, Group Brand Manager
Татьяна Ракова · Mindshare, Planning Team Lead

Использование больших данных и машинного обучения для увеличения эффективности контента в социальных сетях

Мария Игнатьева · S7 Airlines, Руководитель отдела прямых коммуникаций
Олег Бурухин · Proximity, директор по стратегии
Александр Макаровский · Proximity Russia, директор группы по работе с клиентами
Марк Попов · НСК, Ведущий специалист по анализу и обработке больших данных

«Вирус» лечит: Как геймификация фарм бренда помогает преодолеть страх к болезни и поменять отношение к процессу выздоровления?

Анна Дахина · NEARMEDIC PLUS, Product manager
Иван Шавров · Wavemaker,Head of digital innovation & campaign ideation



12:20–14:00

Brand & New Shopping Patterns. Creating Value and Great UX to Impact the Path to Purchase

Модератор: Григорий Богачев — MediaCom, Руководитель отдела поисковой оптимизации

Удобство, исследования и быстрый запуск: особенности внедрения шоппинг паттерна в шеринговом сервисе

Миша Розов · PINKMAN, Основатель и дизайн-директор
Сергей Королев · JustFood, Со-основатель

Диджитализация сетевого маркетинга: инструкция по грамотному запуску Social commerce

Арина Олейникова · Amway, Руководитель направления digital-сервисов и интернет-продвижения
Шолохов Денис · Wavemaker, Director, Content Software

Все краски Ecommerce: Как брендам получить от интернет-ритейла максимум

Иван Бовкун · Akzo Nobel Dekor, Директор по маркетингу
Григорий Богачев · MediaCom, Руководитель отдела поисковой оптимизации

Delivering on the Promise of Social Shopping

Атанас Райков · VIBER, Директор по развитию бизнеса в Восточно-Центральной Европе и СНГ

 

14:00–15:00. Обед и общение

 

15:00–17:00

Improve Digital Engagement Through Analytics. Power of Social Proof & Customer Generated Content

Модератор: Александр Иванов — RAMBLER&Co, управляющий директор проекта «Поток»

Предиктивный SMM или когда круто быть вторым

Евгения Петрова · FOX Home Entertainment, Руководитель цифрового маркетинга
Николай Степанов · Pichesky, генеральный директор

Social Listening at the service of modern marketing

Марина Сухова · L'Oréal Russia, Digital director for consumer products division
Марина Мезерова · L’Oreal Russia, Social Listening Manager

HR & Digital: региональный проект федерального масштаба

Сулеймон Ишанов · Норникель, Руководитель проекта
Ольга Сивкова · CrosDigital, Генеральный директор

ВКонтакте с Mastercard: Денежные переводы

Рената Сайранова · MasterCard, Руководитель направления цифрового маркетинга и инновационных продуктов
Юрий Иванов · Вконтакте, Директор по электронной коммерции

Интернет-продажи автомобилей: Онлайн-Шоурум Renault

Виктор Андреков · Руководитель направления CRM и электронной торговли

 

17:20–19:00

Digital Master-Сlasses

Мобильная реклама: как правильно подготовиться к запуску, выбрать формат и оценить результат площадки

kuvaev.jpg

Анзор Куваев · Mobile Programmatic платформа BYYD, COO

 

Особенности функционирования и продвижения на рынке киберспорта

sokolov.jpg

Родион Соколов · Click-Storm and Cybernetica, соучредитель

talan.jpg

Алексей Талан · Click-Storm and Cybernetica, основатель

Кто и как паразитирует на брендах в Интернете — Исследования, Решения, Кейсы

kirillov.jpg

Кирилл Кириллов · Бренд Монитор, проектный директор

vopilov.jpg

Юрий Вопилов · Бренд Монитор, генеральный директор

Персонализируй это: динамические креативы как способ увеличить конверсию

kiseleva.jpg

Далия Киселева · Getintent, Head of Client support

pavlov.jpg

Алексей Павлов · Adluxe, Creative Technologist


Как это выглядит в реальной жизни?

Елена Иванова, директор по маркетингу Domino's Pizza, выступает на Digital Branding 2018

 

Материалы Саммита-2018

Видео выступлений 2018 года и презентации спикеров доступны бесплатно участникам Саммита, либо при оплате 7900 рублей.

Запросить доступ к материалам Саммита можно по телефону +7 (495) 787 85 63 и электронной почте irina.r@bestbrand.ru (Ирина Рыженкова)