15 октября

09:30–10:00

Регистрация делегатов. Выставка и Приветственный завтрак


10:15–12:00. Сессия 1

Brand Leadership in the Digital World. Стратегии построения бренда в эру цифровых технологий

Модератор: Максим Кашулинский  ·  Slon.ru, генеральный директор

Гювенч Донмез  ·  Samsung Electronics, директор по маркетингу
Мария Левина  ·  The Furnish, со-основатель и управляющий партнер
Максим Мотин  ·  «МегаФон», руководитель специальных программ
Евгения Мур  ·  Coca-Cola, менеджер по интегрированным маркетинговым коммуникациям
Евгений Евсиков  ·  Coca-Cola, interactive manager
Дмитрий Зевиг  ·  comScore, старший консультант


10:15–12:00. Кофе-пауза


12:20–14:00. Сессия 2

Digital as a Part of Integrated Campaign. Digital эко-система бренда

Модератор: Денис Терехов · «Социальные Сети», управляющий партнер

Lay’s Taste of Russia

Мария Корсунская · PepsiCo, руководитель digital направления &
Борис Гончаров · Brandnew, креативный директор

Продвижение Олимпийских Игр в digital пространстве как спортивного бренда № 1

Алексей Шестаков · Оргкомитет Сочи-2014, руководитель службы интернет-маркетинга & 
Ольга Куликова · Articul Media, генеральный директор

Digital-маркетинг для высокотехнологичных продуктов

Роман Карпенко · Microsoft, marketing campaign manager & 
Антон Ярусов · Actis Wunderman, креативный директор

Digital эко-система на основе проекта «Девчат.ру»

Наталия Нарожная · Procter & Gamble, beauty & grooming DTCM manager, brand operations &
Инна Карасева · Convergent Media Group, руководитель по работе с клиентами &
Екатерина Аднашева · MediaCom, старший специалист по планированию и размещению рекламы &
Елена Самойлова · Pixsells, digital video producer


16.40—17.00 Кофе-пауза


17.00—19.00 Сессия 4

Co-Creating Brand Strategies. Users Generated Content. Crowdsourcing

Модератор: Илья Слонский  ·  Deasign, креативный директор