15 октября
09:30–10:00
Регистрация делегатов. Выставка и Приветственный завтрак
10:15–12:00. Сессия 1
Brand Leadership in the Digital World. Стратегии построения бренда в эру цифровых технологий
Модератор: Максим Кашулинский · Slon.ru, генеральный директор
Гювенч Донмез · Samsung Electronics, директор по маркетингу
Мария Левина · The Furnish, со-основатель и управляющий партнер
Максим Мотин · «МегаФон», руководитель специальных программ
Евгения Мур · Coca-Cola, менеджер по интегрированным маркетинговым коммуникациям
Евгений Евсиков · Coca-Cola, interactive manager
Дмитрий Зевиг · comScore, старший консультант
10:15–12:00. Кофе-пауза
12:20–14:00. Сессия 2
Digital as a Part of Integrated Campaign. Digital эко-система бренда
Модератор: Денис Терехов · «Социальные Сети», управляющий партнер
Lay’s Taste of Russia
Мария Корсунская · PepsiCo, руководитель digital направления &
Борис Гончаров · Brandnew, креативный директор
Продвижение Олимпийских Игр в digital пространстве как спортивного бренда № 1
Алексей Шестаков · Оргкомитет Сочи-2014, руководитель службы интернет-маркетинга &
Ольга Куликова · Articul Media, генеральный директор
Digital-маркетинг для высокотехнологичных продуктов
Роман Карпенко · Microsoft, marketing campaign manager &
Антон Ярусов · Actis Wunderman, креативный директор
Digital эко-система на основе проекта «Девчат.ру»
Наталия Нарожная · Procter & Gamble, beauty & grooming DTCM manager, brand operations &
Инна Карасева · Convergent Media Group, руководитель по работе с клиентами &
Екатерина Аднашева · MediaCom, старший специалист по планированию и размещению рекламы &
Елена Самойлова · Pixsells, digital video producer
16.40—17.00 Кофе-пауза
17.00—19.00 Сессия 4
Co-Creating Brand Strategies. Users Generated Content. Crowdsourcing
Модератор: Илья Слонский · Deasign, креативный директор