Программа

Программатик, перформанс, видео, мобайл. Это не просто модные слова, а наступившая реальность. На осеннем саммите мы разбираем эту реальность по косточкам. По метрикам. По работающим решениям, которыми необходимо владеть каждому профессионалу — и граблям, на которые нельзя наступать.

Саммит проходит в двухдневном интенсивном режиме на большой сцене и в прилегающих пространствах. Вас ждут кейсы топовых рекламодателей с оценкой эффективности по бренд- и маркетинговым показателям, презентованные в фирменном формате «клиент + агентство».

Никаких «гуру» и «консультантов». Только лучшие практики. Освободите в календарях18 и 19 октября 2017 года и присоединяйтесь сейчас.

Программа Digital Branding 2017 формируется. Ниже — программа прошлогоднего саммита. С выступлениями и презентациями спикеров саммита-2016 вы можете ознакомиться здесь: digital-branding.ru/db2016/

 

09:30–10:00

Регистрация делегатов. Выставка и приветственный завтрак

Невероятно вкусный кофе и самодвижущаяся выставка цифровых технологий и возможностей

10:15–12:00

Consumer Centric Marketing. Main Challenges for Brands. Top trends that will impact communications, marketing and consumer behavior

Модераторы: Николай Степанов — Pichesky, managing director & Ян Оськин — Pichesky, client service director

Instagram: From Inspiration to Action

Christopher Boyle · Facebook&Instagram, Entertainment & Media Lead / Client Partner

Рецепты отличного соуса: Как любовь к потребителю меняет бренды

Арташес Давтян · MARS, marketing director
Михаил Вдовин · Proximity, business development director

Data driven marketing

Людмила Рыбакова · Renault Russia, Head of Digital & CRM

Digital transformation как основа изменения коммуникации с клиентами

Наталья Бижанова – Microsoft, CMO lead

Как сделать 110 миллионов предложений?

Анатолий Лукашин - Сбербанк, руководитель направления интернет-рекламы
Роман Нестер - Segmento, основатель

12:20–14:00

Digital Marketing KPIs и Оценка Эффективности. ROI & CLV

Модератор: Андрей Коновалов — Cossa.ru, главный редактор 

OLV: bounce rate, incremental reach, ad recall и другие барьеры близости

Иван Петрушин · МегаФон, cтарший специалист по интернет размещению

Эффективный контентный проект: как мы рассказывали про профессии будущего школьникам и их родителям

Арсен Минасян · Intel, digital marketing manager
Дмитрий Шмараев · 2Nova, директор по развитию бизнеса

Jameson «Take it Irish»

Яна Любогощенская - Pernod Ricard Rouss, бренд менеджер Jameson
Андрей Коваль – Traffic Isobar, Deputy Managing Director

Нажми на кнопку – получишь результат. Инструменты повышения эффективности диджитал проектов на примере проекта Всёвозможная кнопка ИКЕА.

Александр Овечкин – ИКЕА Россия, web & digital manager
Наталья Аметова – Instinct, Account Director

Премиальный бренд в Instagram: вкусные результаты от Nielsen Brand Effect

Надежда Хабарина – Mövenpick, менеджер по развитию бизнеса
Екатерина Назарова – AiTarget, директор по работе с клиентами компании
Евгения Дмитрина – Ailove, Senior Account Manager

14:00–15:00. Обед & Общение

15:00–17:00

Integrated Brand Experience. Omni-Channel Marketing & Communication Strategy. Digital + Real World Experience

Модератор: Евгения Басенко — Instinct, Senior strategic planner

Использование мобильных технологий в кросс-медиа

Анастасия Старцева · Nestle Russia, Media Manager
Михаил Кадушин · Gazprom-Media Digital, руководитель отдела спецпроектов
Алина Щеглова · Zenith Optimedia, Senior Content Digital Manager

Интеграция McDonald’s с Яндекс Навигатор

Илья Цинкер · OMD Resolution, аккаунт директор
Андрей Ушаков · McDonald's Russia, digital marketing manager

Whiskas & Pedigree. Кейс "День животных"

Наталья Михайлова · MARS, digital communications manager
Наталья Сенечкина · MARS, Senior brand manager Whiskas
Александра Сагалович - BBDO Moscow, digital strategy director

«Летучая связь» МТС

Мария Яковлева – МТС, head of marketing communications department
Павел Буриан – Mosaic, creative director

Sales lift или как узнать, что ваша реклама продает.

Андрей Ушаков · McDonald's Russia, digital marketing manager
Дмитрий Федосеев - OMD Resolution, performance director
Елизавета Калинина · Segmento, коммерческий директор

How to be integrated? Heinz case

Екатерина Петрова – Kraft Heinz, marketing lead grocery
Денис Сигутин - Media Instinct, creative director
Вера Каган – SocialCraft, account lead

17:00–19:00

Power of Data - Activating on Insights: Acquire, Convert and Retain your Clients

Использование технологий предиктивной оптимизации в видео-рекламе

Геннадий Нагорнов · Auditorius, CCO & co-founder
Алексей Максимович · Mazda, new media marketing specialist

Ad fraud и brand safety в digital

Иван Петрушин · Мегафон, cтарший специалист по интернет размещению
Ольга Вязовская · OZON, head of partner programs
Алексей Фиошкин – ADMON, head of monitoring

Рекламная кампания на основе данных об эпидемиях и погоде: опыт препарата «Кагоцел»

Анна Кузьменко - DCA (Data-Сentric Alliance), директор по работе с прямыми клиентами
Тимур Краснобрижев – РОССТ, руководитель digital подразделения
Аркадий Иванченко - ГК «НИАРМЕДИК», директор по маркетингу

Бепантен. Игра интересов на повышение

Иван Гудков - Bayer, Digital manager
Александр Папков - Media Direction Programmatic, Технический директор

Персонализация видеорекламы - быстро и просто

Юрий Долженко - Google, менеджер по работе с ключевыми клиентами FMCG
Наталья Кубасова - Pepsico, старший бренд-менеджер Pepsi

Heinz Big DATA: решение проблемы эффективного таргетинга рекламы в интернете для кетчупа Heinz

Виктория Лившиц - Kraft Heinz, медиаменеджер
Дмитрий Егоров - Weborama, директор по дата продуктам в восточной европе и центральной азии
Антон Дугин - Media Instinct, Digital Client Service Director

19:00–21:00. Digital Networking Party

 

10:00–12:00

Technology & Content: Mobile, Video, VR, Personalization, Native Ads и Спецпроекты

Модератор: Тоня Самсонова — TheQuestion, founder

Как эффективно использовать мобильный канал коммуникации через новый пользовательский опыт

Наталья Грымова · Централ Партнершип, директор по маркетингу
Михаил Цуприков · iProspect Russia, performance media director

Nescafe Espresso: Комплимент по-итальянски

Гая Степанян · Ailove, account group head
Наталья Григорян · Nestle, сross-brand digital manager

Успешная кампания в условиях dark market. Алкогольный бренд «Пять Озер»

Денис Боровик · Алкогольная Сибирская Группа, head of PR
Дмитрий Козлов · Sputniki, основатель и генеральный директор

Солнце для лучшего друга / pUp syndrome

Наталья Михайлова · MARS, digital communications manager
Александра Сагалович - BBDO Moscow, digital strategy director

Преимущества нативной видео-рекламы на примере продвижения стиральных машин Samsung AddWash

Ольга Егорова - Samsung Electronics, менеджер по интернет-маркетингу
Ольга Цыганкова – Socialist Media, директор

12:20–14:00

Digital Transformation. Customer Xperience Management

Модератор: Герман Кухтенков — 2Nova Interactive Co-Founder & Creative director

Global eCommerce: стратегия и процесс запуска глобальных eCommerce проектов на локальных рынках

Ева Котен · Pernod Ricard Rouss, Media and digital manager (Eх-Media and Digital Manager в Efes Rus)
Илья Корнеев · Affect, Управляющий партнер и стратегический директор

SEO продвижение брендовых сайтов: зачем и как

Николай Федянин · Johnson & Johnson, Менеджер по Интернет-маркетингу

New Luxury Consumer, L'Oreal Luxe Cases

Екатерина Голованова – L’Oreal, Head of digital lux division

Goodbye Customer Experience, Hello Customer Success, and Customer's Customer Success. 5 best win-win-win cases globally

Garrett Martin Johnston · macroscope consulting, CEO

Сила микро-моментов в programmatic технологиях Google

Кристина Медведева - Google Russia, Digital Media Manager, B2C Marketing

Data insights for creating rchitecture scalable strategy

Антон Косачев – АльфаСтрахование, Руководитель проекта департамента электронной коммерции
Григорий Коченов – AGIMA, Креативный директор

14:00–15:00. Обед и общение

15:00–16:40

Millennials Friendly. The New Rules. Reaching Customers who Block Ads and Skip TV

Модератор: Алена Разбирина – Media Direction Group, директор по стратегическому планированию Brand Science

Использование передового инвентаря в рекламной кампании по продвижению фильма «Дэдпул»

Алексей Герцик · Nectarin, digital media director
Александр Коваленко · Кинокомпании «20 век Фокс», Digital-директор

Нестандартное решение для продвижения товаров «Красоты и Здоровья» в социальных сетях

Михаил Цветков · Sputniki, директор по развитию бизнеса
Ксения Сизова · Kimberly-Clark, бренд-менеджер Kotex

Контентый маректинг и UGC-механики для создания лояльности аудитории бренда

Алексей Бороненко · Anywayanyday, Head of Communications
Надежда Афанасьева · TheQuestion.ru, коммерческий директор

Mobile Millennials

Seif el Hakim · Samsung Electronics, head of marketing

Как выстроить коммуникацию с поколением Y? На примере всероссийской кампании "Безлимитище"

Екатерина Гончарова - МТС, менеджер группы планирования TTL-рекламы
Елена Якубовская - Players, менеджер по работе с клиентами

17:00–19:00

Digital Master-Сlasses

Современный подход к продвижению сайтов. Ошибки и мифы в SEO сегодня

Григорий Богачев · MediaCom Interaction, Senior SEO Specialist

Лайфхаки в Digital, о которых не расскажут в Harvard Business School

Елена Носова · IconText, account group head
Дмитрий Андрияшкин · Clickscloud.net, директор по маркетингу

Реклама у видеоблогеров. Лучшие кейсы, основные ошибки и оценка эффективности

Сергей Ешанов · Carrot, Генеральный директор
Сергей Стрельцов · Yoola Moscow, General Manager

Эффективный Programmatic

Александр Иванов · Auditorius, Chief Operation Officer

Присоединяйтесь к обсуждению лучших кейсов современного маркетинга - следите за темпом развития технологий, коммуникаций, потребителей и рекламы!