Digital Branding · Best Cases 2019

Data & Creativity for Customer Benefit

24 и 25 Октября 2019 в Москве на Саммите Digital Branding · Best Cases 2019 будут представлены пионерские кейсы лучшего использования Big Data в Стратегиях и Коммуникациях Ведущих Брендов.

Big Data, Искусственный интеллект, Машинное Обучение, Цифровая Трансформация, Персонализация, Customer Experience — эти слова звучат сегодня повсюду. При этом реализованных проектов на основе больших данных пока немного. Ещё меньше тех, кто готов делиться своим пионерским опытом, аналитикой, данными и стратегическими решениями.

На Саммите Digital Branding таких — сто из ста. Приходите и убедитесь.

По данным исследования Google более 40% миллениалов хотят, чтобы их понимали, а 51% ждут от онлайн-среды только персонализированной выдачи.

Саммит Digital Branding 2019 представляет лучшие кейсы ведущих брендов, превращающих главные цифровые вызовы в преимущества для своих потребителей, бренда и бизнеса.

Вас ждут пионерские кейсы customer centric маркетинга, инсайты data-driven кампаний, примеры использования современных платформ и технологий персонализации, машинного обучения и искусственного интеллекта.

Бренды-Лидеры представляют правила построения бренда в digital эру и обсуждают новые тренды!

Уникальный формат

Все кейсы Саммита представлены в фирменном формате «клиент + агентство» или «клиент + агентство + технологическая компания» с оценкой эффективности по бренд- и маркетинговым показателям. Уникальный фирменный формат Саммита обеспечивает максимально эффективную передачу знаний и ноу-хау из первых рук. Регистрируйтесь сейчас, чтобы получить скидку 15% за раннюю регистрацию.

 

Предложить спикера, обсудить спонсорство:

+7 (495) 787-85-62
irina.r@bestbrand.ru (Ирина Рыженкова)


Программа Саммита-2019

09:30–10:00

Регистрация делегатов

Выставка цифровых технологий Digital Branding EXPO и приветственный завтрак

 

10:15–12:00

Customer Benefit Strategy as a Business Strategy. Customer Experience Metrics for Brand Success and Business Performance.

Модератор: Garrett Johnston — Macroscope Сonsulting, CEO

Название кейса уточняется

Джордж Хелд · Вымпелком, вице-президент по развитию цифрового и нового бизнеса

Customer is the Boss: Как вовлечь клиента в маркетинг, так чтобы решение принимал клиент

Елена Иванова · Instamart, директор по маркетингу

Геймификация как способ потребления

Андрей Байков · McDonald's, senior digital director

Название кейса уточняется

Наталья Глаголева · МТС, Директор департамента маркетинговых коммуникаций

 

☕ 12:00–12:20. Перерыв на кофе и разговоры

 

12:20–14:00

Big Data & Customer Insight for Digital Strategy. Digital Marketing KPIs & ROI

Модератор: Александр Папков — Media Direction Group, директор по технологиям

Digital 360 для оффлайн ритейла. Кейс Stanley

Ольга Вязовская · Leroy Merlin, head of online marketing
Антон Богданов · Stanley Black & Decker, brand activation lead

Creativity sells: Nutella best practice Nutella и TOKAREV+

Ольга Дерюгина · Ferrero, директор категорий Nutella и Tic Tac
Константин Токарев · TOKAREV+, основатель и креативный директор

«Гиги за Сон». Диджитальные бонусы для роста лояльности

Юлия Конева · ПАО ВымпелКом, директор по маркетинговым коммуникациям и управлению брендом
Юлиан Суетин · Contrapunto (BBDO Group), креативный директор
Кристина Денина · Contrapunto (BBDO Group), ассоциативный креативный директор

Doritos маркет – тест

Величкина Наталья · PepsiCo, cтарший бренд-менеджер Lay’s и Doritos
Галина Егель · Maximize (GroupM), digital group head
Валерия Федяшова · Красная строка, основатель и управляющий креативный директор

Как анализировать аудиторию и трансформировать инсайты в повышение эффективности digital кампаний

Эльвира Сафаева · Weborama, директор по дата - продуктам
Спикер уточнется · Reckitt Benckiser

 

🍲🍲🍲 14:00–15:00. Обед & Общение

 

15:00–17:00

Big Data & Customer Insight for Conversion & Sales. Understanding & Optimization the Customer Journey

Александр Грек - Популярная Механика (Independent Media), редакционный директор

Huggies: как с помощью новых технологий реактивировать текущую CRM-базу и привлечь в нее новых потребителей

Станислав Пототский · Kimberly-Clark, digital manager
Никита Ершов · 12.digital, управляющий партнер

Кейс Hasbro: как стать признанным Google «Best in Class» и номером один на YouTube, поздравляя всех с проигрышем

Анна Свержина · Hasbro, менеджер по маркетингу
Евгений Шиняев · Leo Burnett Moscow, креативный директор
Лысенко Евгения · OMD MD, business development director

Domino's Pizza. Осознанный performance

Роман Чернявский · Domino's Pizza, head of digital
Дмитрий Мирошниченко · Go Mobile, business development director

Как продвигать программу лояльности с заботой о пользователе

Юлия Иванова · MasterСard, маркетинг-менеджер
Кирилл Воробьев · Геосервисы Яндекса, руководитель продаж геомедийной рекламы

Как Бренду органично встроить свой продукт в жизнь потребителя

Максим Скворцов · Glenmark, head of digital channel
Тимофей Лось · Mail.ru Group, market relations officer

 

☕ 17:00–17:20. Перерыв на кофе и разговоры

 

17:20–19:00

Content, Data & Personalization. The Right Message to the Right Audience at the Right Moment

Модератор Алексей Раменский - Tagline, главный редактор и управляющий партнер

Никоретте знает, как помочь бросить курить именно тебе

Иван Гудков · Johnson&Johnson, digital manager
Елизавета Сорокина · Wavemaker, performance director

Как превратить любой автомобиль в ŠKODA

Антон Клименко · ŠKODA AUTO Россия, руководитель группы по цифровому маркетингу
Павел Вавилов · PHD, digital group account director

Orbit. Пригласи красиво

Мила Толбина · Mars, Orbit brand activation manager
Жаннет Табулдинова · Mediacom Moscow, business director
Елена Воробьева · BBDO Moscow, business director

Продать квартиру в Москве: при чем тут видео и персонализация

Артём Загоруйко · ГК ФСК, digital department lead
Влад Панфилов · iProspect Russia, senior manager Paid Social
Булат Ламбаев · Aitarget, head of sales

Perfect fit. Perfect search. Ищем хозяев в поиске

Наталия Михайлова · Mars, head of media and digital
Анастасия Бабученко · BBDO, group account director

 

🍸🤝🥂🔥 19:00–21:00. Digital Networking Party


10:00–12:00

Creative Data. Data & Insight for Creative Strategy and Customer Engagement

Модератор: Александра Сагалович – BBDO Moscow, digital excellence director

Проект IKEA «Квартиротека»: Дом, в котором ты живешь

Анна Фокина · IKEA, marketing communications manager
Любовь Серкова · Wavemaker, head of journey design

Думать полезно. Зачем искусственный интеллект, если есть телевизор?

Светлана Гуляева · Телеканал «Дождь», исполнительный продюсер
Дмитрий Доник · РА «Восход», директор по стратегиям

Геймификация на основе дополненной реальности как способ вовлечения и построения долгосрочной коммуникации

Екатерина Чубарь · Danone, digital manager

Благотворительность в цифровую эпоху. Дичь от BBDO, Яндекс.Музыки, WWF и Ивана Дорна

Андрей Довжик · Яндекс.Музыка, менеджер по маркетингу
Алексей Федоров · BBDO Moscow, executive creative director

Кагбы Лето Такое

Аркадий Иванченко · Ниармедик Фарма, маркетинг директор
Иван Шавров · Wavemaker, head of content

 

☕ 12:00–12:20. Перерыв на кофе и разговоры

 

12:20–14:00

Data & Insight for Engagement and Loyalty. Improve Customer Experience through Personalization

Модератор уточняется

MINI Clubman - лучшие бренд-метрики в авто-индустрии с Video Ad Sequence от Google

Спикер уточняется · BMW Russia
Анна Кетова · Google, media buying solutions
Андрей Решетников · Carat, директор по группе клиентов

PROSTO COSMOS: как чемодан гречки позволил повысить продажи

Елизавета Богданова · АФГ Националь, директор по маркетингу
Аполлинария Двуреченская · Traffic Isobar, non-media director

5 шагов к успеху на базе moment marketing. Lay’s из Печи дарит печь. Инструкция по применению: как создать инфоповод

Ольга Симонова · PepsiCo, marketing communication manager
Полина Кошечкина · Mosaic, senior account manager

Ответы вместо вопросов: как собрать инсайты от молодых мам

Ольга Панферова · АО ТД «Гулливер и Ко», ведущий бренд-менеджер
Валерия Каминская · Digital Milestone, account manager

Новый тип данных для персонализации: Wella и Динамический креатив по цвету волос

Татьяна Ногтикова · Wella, digital менеджер категории
Иван Парышев · Asrta One, CEO

 

🍲🍲🍲 14:00–15:00. Обед & Общение

 

15:00–17:00

Influencer & Social Media Marketing. Social Listening & Analytics

Модератор Илья Россман - Temp digital agency, управляющий директор

Перезапуск бренда Mirinda: как найти подход к поколению Z в социальных сетях

Артур Серопян · PepsiCo, brand manager
Дарья Ясиновская · Maximize, digital strategic planner

Как вызвать восхищение у поколения digital? Опыт запуска нового йогуртного коктейля Fruttis

Булеева Марина · FrieslandCampina, digital business and media lead
Несин Кирилл · Deasign Russia, client service & strategy lead

Durex — говорим с удовольствием, или как люди открыли тайны своей сексуальной жизни

Ирина Сыщикова · Reckitt Benckiser, старший бренд-менеджер категории сексуального здоровья
Екатерина Ерыгина · Ailove, старший контентный продюсер

Snickers Force

Татьяна Алфёрова · Impulse, portfolio director
Александр Кузнецов · BBDO, business director

Pedigree. #СобакаМемака. Как соцсети нашли идеальных хозяев для собак из приюта

Анастасия Савкина · Mars Petcare, brand manager
Наталья Михайлова · Mars Petcare, media and digital head
Софья Цыткина · BBDO, creative group head

 

☕ 17:00–17:20. Перерыв на кофе и разговоры

 

17:20–19:00

Digital Master-Сlasses

Взаимодействие. Эволюция Воронки продаж. Для тех, кто устал бегать за покупателями и хочет, чтобы они приходили сами

pomerantsev.jpg

Игорь Померанцев · DeepUp, эксперт по стратегическому маркетингу

Андрей-Григорьев_DeepUp_square.jpg

Андрей Григорьев · DeepUp, бизнес-коуч, стратег

Нестандартное SEO: 7 секретных подходов, которые работают. Как сделать SEO частью комплексной digital стратегии. Как добиться оптимизации бюджетов Paid кампаний за счет правильной интеграции с SEO

_Grigory-Bogachev_square.jpg

Григорий Богачев · MediaCom, head of SEO & eCom team

Мобильная реклама: как правильно подготовиться к запуску, выбрать формат и оценить результат площадки

kuvaev_square.jpg

Куваев Анзор · mobile programmatic платформа BYYD , COO

Как выстраивать O2O-маркетинг в 2020 году? Бесшовный потребительский опыт до, после и во время совершения покупки

%D0%A1%D0%B0%D0%B8%D0%B4%D0%B0-%D0%A5%D0%B0%D0%BB%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D0%B2%D0%B0-%281%29.jpg

Саида Халимова · Segmento, руководитель департамента по работе с ключевыми клиентами

Антон-Яушев-(1).jpg

Антон Яушев · Segmento, product marketing manager


Как это выглядит в реальной жизни?

Елена Иванова, директор по маркетингу Domino's Pizza, выступает на Digital Branding 2018

Все выступления Саммита-2018

Видео выступлений и презентации спикеров становятся доступны участникам Саммита бесплатно сразу после мероприятия, остальным — при оплате 7900 рублей либо через год. В нашем архиве десятки часов выступлений и сотни страниц презентаций с прошлых Саммитов — посмотрите, это бесплатно.


Жизнь после Саммита

Приходите в Школу MasterBrand — полный курс digital-маркетинга для бренд-менеджеров и маркетологов. Избранные кейсы Саммита превращаются в углублённые авторские интенсивы в Школе.