Сессия #1
10:00–12:00
Спонсор сессии

Brand Leadership in the Digital World. Стратегии построения бренда в эру цифровых технологий
Модератор: Максим Кашулинский · Slon.ru, генеральный директор
Lay’s Taste of Russia
Мария Корсунская · PepsiCo, руководитель digital направления &
Борис Гончаров · Brandnew, креативный директор
Продвижение Олимпийских Игр в digital пространстве как спортивного бренда № 1
Алексей Шестаков · Оргкомитет Сочи-2014, руководитель службы интернет-маркетинга &
Ольга Куликова· Articul Media, генеральный директор
Digital-маркетинг для высокотехнологичных продуктов
Роман Карпенко · Microsoft, marketing campaign manager &
Антон Ярусов · Actis Wunderman, креативный директор
Digital эко-система на основе проекта «Девчат.ру»
Наталия Нарожная · Procter & Gamble, beauty & grooming DTCM manager, brand operations &
Инна Карасева · Convergent Media Group, руководитель по работе с клиентами &
Екатерина Аднашева · MediaCom, старший специалист по планированию и размещению рекламы &
Елена Самойлова · Pixsells, digital video producer