Олег-Бурхин.jpg
proximity.png

Олег Бурухин

Proximity, директор по стратегическому планированию 

Окончил факультет психологии Московского государственного университета им М.В. Ломоносова, кафедру социальной психологии.

Профессиональную карьеру начал в 2008 году с позиции менеджера проектов в MASMI, затем стал руководителем проектной группы в секторе «Технологии» компании TNS Russia. В течение трех лет Олег специализировался на количественных маркетинговых исследованиях для British American Tobacco, «Эльдорадо», LG, Nokia, Kaspersky Lab и др. В 2011 году занял должность директора по исследованиям, а позднее был назначен директором по маркетингу международного проекта «Российской Газеты» Russia Beyond The Headlines. С 2013 по 2016 годы работал в качестве директора по стратегическому планированию в Red Keds Creative Agency и позже в J. Walter Thompson. Основные клиенты: Qiwi, Club Med, Johnson&Johnson, Avon, Shell. С 2016 года является директором по стратегическому планированию агентства Proximity.