Seif El Hakim

Samsung Electronics, глава департамента мобильного маркетинга

 

Получил степень магистра делового администрирования (MBA по глобальному маркетингу / стратегии) в 2010 году в Высшей школе бизнеса МТИ Университета Сонгюнгван в Южной Корее.

Ранее он работал в штаб-квартире Samsung в Южной Корее в должности глобального стратегического и регионального маркетолога, а также в дочерней компании France Telecom в Египте в должности сетевого инженера.

Столь разносторонняя (в плане различных должностей и круга обязанностей в штаб-квартире и дочерних структурах) карьера позволила ему развить стратегическое видение, нацеленное на достижение глобальных результатов.

Работая в России, он сумел добиться следующих результатов: самая большая доля рынка и самые высокие показатели KPI бренда во всех товарных категориях, разработка и успешное продвижение линейки Samsung GALAXY Black Edition, созданной специально для России. В дальнейшем эта линейка была представлена в более чем 20 странах.