15:00–16:45

Integrated Brand Experience. Omni-Сhannel Strategies & KPIs

Модератор: Илья Слонский · Deasign, креативный директор

Интеграция диджитал-инструментов в спонсорство телевизионного контента. Pepsi в ТАНЦАХ. Видео

Анна Жарова · OMD Fuse, старший менеджер кросс-медийных проектов
Ольга Выровская · PepsiCo, менеджер по маркетингу CSD Category

Zewa digital touch: оригинальная коммуникация в традиционной категории. Видео

Ольга Линькова · SCA, brand manager Zewa

Влияние синхронизации digital с ТВ и радиоэфиром на KPI digital размещений на примере рекламной кампании бренда Onlime. Видео

Артур Хабеев · Ростелеком, руководитель медиа направления
Петр Митюшкин · MediaSync, product director

Пользовательская активность как двигатель РК на примерах кейсов Warner Bros. Видео

Ольга Александриди · Каро Премьер, marketing executive
Александра Бреус · Nectarin, account director
Лина Рашидова · Nectarin, senior account manager

Омниканальный нарратив: как одну историю начать в одном канале и закончить в другом. Видео

Юрий Парсамов · Beiersdorf, digital marketing manager Russia & CIS