Сессия #3
15:00–16:45
Integrated Brand Experience. Omni-Сhannel Strategies & KPIs
Модератор: Илья Слонский · Deasign, креативный директор
Интеграция диджитал-инструментов в спонсорство телевизионного контента. Pepsi в ТАНЦАХ. Видео
Анна Жарова · OMD Fuse, старший менеджер кросс-медийных проектов
Ольга Выровская · PepsiCo, менеджер по маркетингу CSD Category
Zewa digital touch: оригинальная коммуникация в традиционной категории. Видео
Ольга Линькова · SCA, brand manager Zewa
Влияние синхронизации digital с ТВ и радиоэфиром на KPI digital размещений на примере рекламной кампании бренда Onlime. Видео
Артур Хабеев · Ростелеком, руководитель медиа направления
Петр Митюшкин · MediaSync, product director
Пользовательская активность как двигатель РК на примерах кейсов Warner Bros. Видео
Ольга Александриди · Каро Премьер, marketing executive
Александра Бреус · Nectarin, account director
Лина Рашидова · Nectarin, senior account manager
Омниканальный нарратив: как одну историю начать в одном канале и закончить в другом. Видео
Юрий Парсамов · Beiersdorf, digital marketing manager Russia & CIS